Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости банков / ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов

ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов

ВТБ внедрил систему, позволяющую уменьшить пакет документов для принятия кредитного решения, а также в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов. Проект реализован совместно с компанией «Техносерв Консалтинг».
Основной задачей проекта стало изменение подхода к работе ВТБ с кредитными продуктами. Если раньше при обращении клиента за средствами банк принимал решение по каждому конкретному продукту отдельно, то теперь заемщик за один визит может оформить целый комплекс продуктов на выбор. Это стало возможным благодаря автоматизации скоринговых процессов.
Измененный подход строится как на предпочтениях, так и на возможностях клиента. Помимо кредита наличными, банк дополнительно может предложить кредитную карту, рефинансирование займов других банков и кредита ВТБ. Выбирая программу рефинансирования, клиент может взять сумму большую, чем закрываемый кредит, т. е. получить на руки дополнительные средства. На усмотрение заемщика весь комплекс продуктов можно получить за один или несколько визитов.
«Раньше заемщик должен был прийти в отделение с полным пакетом документов. После оформления заявки решение по кредиту принималось в течение трёх рабочих дней. Теперь же, после автоматизации скоринговых процессов и перевода их на новую систему, клиенту достаточно предоставить только паспорт. Ответ поступает в режиме онлайн в течение пяти минут. При этом важно отметить, что для каждого клиента формируется индивидуальная ставка», — комментирует вице-президент, начальник управления кредитных продуктов ВТБ Дмитрий Поляков.
«Я уверен, что успех внедрения ИТ-решений в большей степени зависит от слаженной работы заказчика и интегратора. И проект «Кредит наличными» — отличное подтверждение этого. Для реализации стратегической бизнес-инициативы банка наша команда предложила уникальный собственный продукт, и эффект от внедрения, который мы видим сейчас, — результат эффективного сотрудничества ВТБ и «Техносерв Консалтинг», — комментирует Юрий Мацыгин, руководитель практики Oracle компании «Техносерв Консалтинг».
https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2018/06/2018-06-20-vtb-v-tri-raza-uskoril-obsluzhivanie-klientov/