Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Вирусный маркетинг в фокусе мнений экспертов

Вирусный маркетинг в фокусе мнений экспертов

Группа MARCS выступила в журнале «Маркетинг и реклама» в роли эксперта на тему вирусного маркетинга и его отличий от партизанского. 

Вирусный маркетинг, по мнению экспертов Группы MARCS, — это технология распространения информации о бренде, товаре или услуге через социальную сеть. Его основной чертой является добровольная и неформальная передача информации от одного человека к другому. 

Различие вирусного и партизанского маркетинга специалисты Группы MARCS видят в том, что первый не несет в себе откровенную рекламу — информация о торговой марке завуалирована. Можно сказать, что вирусный маркетинг — это оригинальный способ PR-продвижения, а партизанский — необычный вид рекламной технологии. Основная специфика отечественных «вирусных» кампаний заключается, как правило, в их экономической неэффективности. «Вирусный маркетинг — игрушка западная, для россиян пока непривычная, хотя и воспринимается, как правило, положительно, — резюмирует Группа MARCS. — Ссылки с „вирусными“ приколами активно расходятся через „аськи“ по друзьям и коллегам, все с удовольствием смотрят, читают. Но дальше позитивных эмоций, как правило, дело не идет». 

Экспертные комментарии представителей Группы MARCS и ряда других компаний на данную тему опубликованы в статье «Вирусный маркетинг в фокусе мнений экспертов» журнала «Маркетинг и реклама» (№ 6, июнь 2008). Со статьей можно ознакомиться в разделе «Публикации».