Главная » Новости » Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг в фокусе мнений экспертов

Группа MARCS выступила в журнале «Маркетинг и реклама» в роли эксперта на тему вирусного маркетинга и его отличий от партизанского.

Вирусный маркетинг, по мнению экспертов Группы MARCS, — это технология распространения информации о бренде, товаре или услуге через социальную сеть. Его основной чертой является добровольная и неформальная передача информации от одного человека к другому.

Различие вирусного и партизанского маркетинга специалисты Группы MARCS видят в том, что первый не несет в себе откровенную рекламу — информация о торговой марке завуалирована. Можно сказать, что вирусный маркетинг — это оригинальный способ PR-продвижения, а партизанский — необычный вид рекламной технологии. Основная специфика отечественных «вирусных» кампаний заключается, как правило, в их экономической неэффективности. «Вирусный маркетинг — игрушка западная, для россиян пока непривычная, хотя и воспринимается, как правило, положительно, — резюмирует Группа MARCS. — Ссылки с „вирусными“ приколами активно расходятся через „аськи“ по друзьям и коллегам, все с удовольствием смотрят, читают. Но дальше позитивных эмоций, как правило, дело не идет».

Экспертные комментарии представителей Группы MARCS и ряда других компаний на данную тему опубликованы в статье «Вирусный маркетинг в фокусе мнений экспертов» журнала «Маркетинг и реклама» (№ 6, июнь 2008).