Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / В мае Департамент маркетинговых исследований MARCS завершил проект «Исследование рынка обуви Москвы»

В мае Департамент маркетинговых исследований MARCS завершил проект «Исследование рынка обуви Москвы»

Главной задачей проекта являлась оценка конкурентных позиций основных участников рынка обуви верхнего и премиум-ценового сегментов.

В ходе реализации проекта был проведен retail-audit по 30 брендам мужской и женской обуви. Основное внимание было уделено исследованию таких показателей, как проходимость торговых точек, ценовая политика компаний, средний чек и портрет покупателя.