Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / МА MARCS изучило целевую аудиторию платной дороги М-11 Москва — Солнечногорск

МА MARCS изучило целевую аудиторию платной дороги М-11 Москва — Солнечногорск

В ходе исследования мы оценили потенциал рынка и эластичность спроса при изменении тарифов, описали профили клиентских групп, изучили осведомленность водителей о предлагаемых услугах, оценили качество обслуживания.

Специалисты агентства замерили частоту пользования платным участком М-11 среди автовладельцев, совершающих поездки по параллельным или сопряженным трассам (учитывалась доля текущих и потенциальных пользователей платного участка среди жителей целевых географических локаций).
В ходе исследования были изучены три сегмента целевой аудитории: клиенты с транспондерами, клиенты, оплачивающие проезд за наличные, а также автомобилисты близлежащих районов.

Мы описали целевую аудиторию по таким параметрам, как место жительства, социально-демографические характеристики, количество машин в семье, марка и возраст автомобиля, использование транспондера. Мы изучили практику пользования трассой: как часто и каким участком пользуются чаще всего, периоды последней поездки, основные цели поездок, альтернативы, в случае отказа от платного участка, использование онлайн карт и навигаторов при выборе маршрута.

Также мы проанализировали мотивы пользования платной дорогой, выявили основные факторы, которые могли бы подтолкнуть водителей пользоваться трассой чаще.

Мы тщательно изучили финансовые аспекты с точки зрения пользователя: планируется ли месячный бюджет? каков приемлемый бюджет в месяц и на одну поездку? насколько пользователи осведомлены о действующих программах лояльности? насколько они готовы купить или арендовать транспондер и как им удобнее пополнять его?

Метод исследования — опрос по формализованной анкете. В исследовании применялся комбинированный метод сбора информации: клиенты с транспондером и автомобилисты близлежащих районов опрашивались по телефону (объем выборки составил 1040 и 2 021 респондентов соответственно), клиенты, оплачивающие проезд наличными, приглашались к исследованию непосредственно на дороге (через раздачу флаеров) и отвечали самостоятельно на вопросы онлайн-анкеты (объем выборки составил 1 080 респондентов).