Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Агентство MARCS оценило потенциал рынка жилищного строительства Новой Москвы

Агентство MARCS оценило потенциал рынка жилищного строительства Новой Москвы


Мы завершили большое исследование рынка жилой недвижимости в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) Москвы — изучили рынки многоэтажного и малоэтажного жилья, а также жилья, связанного с арендой. Проект был направлен на выявление низкоконкурентных ниш для реализации стратегии выхода на рынок нового игрока, определение возможных угроз и препятствий в реализации этой стратегии.

Специалисты Агентства проанализировали динамику основных демографических и социально-экономических факторов, влияющих на уровень спроса на жилье, в Московской области и в Новой Москве, дали характеристику жилому фонду и типовой застройке, оценили основные показатели первичного и вторичного рынков жилой недвижимости (доступность, объем и структура вводимого жилья, количество и объем сделок, распределение по видам квартир и классу недвижимости и т. д.).

Мы описали основных застройщиков, их рыночные стратегии, практики продаж и продвижения, установили доли, дали общую оценку конкурентной среды и ценовой ситуации. Также мы проанализировали действующие государственные программы, перспективы территориального развития (анализ генплана, определение перспективных зон девелопмента). Изучили финансовые аспекты спроса и предложения (используемые застройщиками финансовые инструменты, предложение банковских продуктов для покупки жилья, предпочтения потребителей по способам инвестирования). В целях формирования эффективной программы выхода на рынок мы сегментировали потенциальных клиентов, исходя из их текущего статуса, материальных возможностей, жилищной стратегии, целей покупки.
В ходе исследования мы проанализировали значительный объем информации из общедоступных источников. Кроме того, мы провели 30 экспертных интервью с руководителями риэлторских агентств, девелоперами, аналитиками рынка. Также мы организовали около 200 телефонных интервью методом «тайного покупателя» с целью уточнения реальной стоимости и ключевых характеристик предложения.

Полевой этап исследования включал массовый (1340 респондентов) опрос жителей Московской области для оценки обеспеченности жильем, заинтересованности в его приобретении, оценки платежеспособности и преобладающих жилищных стратегий граждан. Отдельно оценивалась привлекательность локации «Новая Москва». Дополнительный опрос покупателей (426 респондентов) позволил установить актуальный социально-демографический портрет потребителя, его мотивы и предпочтения, эластичность (чуткость к изменению цены) спроса, факторы выбора застройщика.
По итогам проекта был подготовлен аналитический отчет, выработаны рекомендации по выходу компании на территориальный рынок.

Заказчик исследования не раскрывается.