Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / Тестирование креативных концепций

Тестирование креативных концепций

Специалисты MARCS успешно провели маркетинговое исследование, посвященное тестированию долгосрочных креативных концепций одного из лидеров ритейла бытовой техники и электроники. Было проведено 9 фокус-групп в 3-х городах с 3-мя сегментами целевой потребительской аудитории.

Как бывает практически всегда в такого рода исследованиях, очевидного и неоспоримого лидера среди креативных концепций не оказалось. Поэтому аналитикам для разработки рекомендаций пришлось учитывать большое количество качественных характеристик, в том числе соответствие концепции рекламы позиционированию бренда.

С нетерпением ждем выхода обновленной рекламы и уверены, что наша работа позволит Заказчику сформировать нужное позиционирование своего бренда и повысить потребительский поток.