Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Статьи

Статьи

Составление анкет для опросов: 10 аспектов, на которые нужно обратить внимание

05.10.2015

Результаты, которые вы получаете в процессе исследования, часто напрямую зависят от правильно составленной анкеты. Непонятный для респондентов опросник, слишком большой по объему или с неясной логикой, может существенно повлиять на ответы.  >>

Правила проведения маркетинговых исследований

05.10.2015

Перед началом любого маркетингового исследования необходима четкая формулировка его цели. Для чего вы хотите провести анализ тех или иных сторон рынка, и что в дальнейшем планируете делать с полученными данными? >>

Опрос в маркетинговом исследовании

05.10.2015

Для проведения маркетинговых исследований применяются различные методики. Опрос используют в тех случаях, когда требуется получение информации из первоисточника. Данный метод наиболее востребован при изучении конкурентов и потребительского спроса. >>

Как повысить качество обслуживания покупателей?

05.10.2015

Каждый руководитель знает, что отзывчивость, внимательность, вежливость и компетентность сотрудников является залогом качественного сервиса. В сочетании с широким ассортиментом товаров или услуг и привлекательностью рекламных акций это дает высокий уровень обслуживания.  >>

Распространенные ошибки тайных покупателей

05.10.2015

По мнению обывателей, работа тайного покупателя ничем не отличается от привычного похода в магазин или банк. Однако, как и любая профессиональная услуга, она требует особых навыков и умений. Результатом успешной работы тайного покупателя является объективная оценка сервиса компании. >>

Оценка удовлетворенности клиентов

23.09.2015

Агентство «Marcs» предлагает провести полный комплекс маркетинговых исследований. Не знаете, как оценить удовлетворенность клиентов, мы поможем. Наш телефон в Москве: +7 (495) 221-06-41 >>

Оценка емкости рынка

23.09.2015

Целевая аудитория (потребительский сегмент) товара/услуги, бренда или компании располагает определенными финансовыми ресурсами. Они ограничены и позволяют приобрести определенный объем продукта на протяжении некоторого времени (например, одного года) при текущем уровне цен. >>

Страницы:  1