Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Завершилось исследование рынка синхронизаторов коробок передач и мостовых конических пар для грузовиков и автобусов

Завершилось исследование рынка синхронизаторов коробок передач и мостовых конических пар для грузовиков и автобусов

В рамках исследования специалисты агентства MARCS оценили емкость рынка России, Казахстана, Беларуси и изучили количественные и качественные параметры целевой аудитории: крупнейшие автопарки, авторизованные и неавторизованные сервисные центры, дистрибьюторы запасных частей для грузовиков и автобусов.

Мы проанализировали практику ремонтных работ (частота замены, место проведения ремонта и приобретения запчастей, предпочтения по маркам), выяснили, как изменилась практика сервисного обслуживания за последние несколько лет и как она вероятно изменится в ближайшие 2–3 года.

Мы оценили заинтересованность дистрибьюторов в сотрудничестве с новым производителем запчастей, определили ключевые риски, ограничения и возможности выхода на рынок: оценили рыночный потенциал, подготовили обзор ключевых конкурентов и их ценовых предложений, проанализировали основные тенденции и факторы, влияющие на спрос, составили прогноз емкости рынка на ближайшие три года.

Методы исследования: анализ вторичной информации (открытые источники, официальная статистика, базы данных), опрос (260 представителей автопарков, 90 представителей СТО), экспертные интервью (15 представителей дистрибьюторских компаний).

Заказчик исследования не раскрывается.