Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Соцсеть «ВКонтакте» предложила предпринимателям отбирать пользователей, совершавших онлайн-покупки

Соцсеть «ВКонтакте» предложила предпринимателям отбирать пользователей, совершавших онлайн-покупки

В настройках таргетинга появилась новая опция: «Покупают онлайн».
Соцсеть «ВКонтакте» позволила настраивать таргетинг рекламы на пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы у интернет-магазинов. Функция была запущена 28 ноября.
Как сообщает Rusbase, ссылаясь на представителя соцсети, для использования функции в меню таргетинга нужно выбрать опцию «Покупают онлайн». По словам представителя соцсети, «ВКонтакте» вносит пользователей в разные категории таргетинга на основе данных вроде кликов по рекламе, переходов по внутренним и внешним ссылкам и взаимодействий с сообществами и виджетами соцсети.
«В ближайшее время планируем добавить и несколько других интересных категорий», — отметили во «ВКонтакте».
http://bankir.ru/novosti/20171128/sotsset-vkontakte-predlozhila-predprinimatelyam-otbirat-polzovatelei-sovershavshikh-onlain-pokupki-10132875/

 
yes