Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости банков » Сбербанк Онлайн — самый адаптированный интернет-банк для незрячих

Сбербанк Онлайн — самый адаптированный интернет-банк для незрячих

2 июля 2018 года, Москва — Сбербанк первым среди кредитных организаций адаптировал свой интернет-банк для незрячих клиентов. В прошлом году был доработан Сбербанк Онлайн для устройств с операционной системой iOS, а сегодня закончена его адаптация для устройств на Android. Таким образом, Сбербанк Онлайн стал самым удобным в России интернет-банком для незрячих клиентов.
В новой версии Сбербанк Онлайн для Android экранный диктор TalkBack дублирует голосом все действия клиента, что позволяет незрячему свободно ориентироваться в приложении. К голосовому сопровождению подключены такие опции, как переводы и платежи разных видов, в том числе подключение и отключение автоплатежей, открытие и закрытие вкладов, заявки на оформление кредитной карты, блокировка банковских карт, операции с «Копилкой» Сбербанка и обезличенными металлическими счетами.
Адаптация приложений входит в программу Сбербанка по совершенствованию экосистемы «Особенный банк».
«Особенный банк» — экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Адаптация происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью, для чего созданы специальные экспертные группы. В 2016 году проект проверки адаптации услуг и сервисов Сбербанка запущен в Москве и Санкт-Петербурге. В феврале 2017 года он стартовал в регионах России.
http://www.sberbank.ru/ru/press_center/all/article?newsID=950a221a-46ae-459c-8d88-362b3426d154&blockID=1303&regionID=52&lang=ru&type=NEWS