API. Телефон в Москве +7 (495) 221-06-41">
Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости банков » «Сбербанк» интегрировался с интернет-бухгалтерией «Моё дело» через Fintech API

«Сбербанк» интегрировался с интернет-бухгалтерией «Моё дело» через Fintech API

«Сбербанк Бизнес Онлайн» интегрировался с интернет-бухгалтерией «Моё дело». С 1 ноября 2017 года предприниматели могут значительно упростить ведение бухгалтерского учета и автоматизировать стандартные операции.
Клиентам сервиса «Моё дело» и держателям расчетного счета в Сбербанке не придется тратить время на отражение движения денежных средств в бухгалтерии — данные автоматически передаются из «Сбербанк Бизнес Онлайн». Выписки из банка загружаются в сервис, а сформированные платежные поручения выгружаются и отправляются в банк. Нет необходимости многократно вводить логин и пароль, а налоговая и бухгалтерская отчетность формируются в личном кабинете сервиса.
Возможности интеграции доступны как в «Моём деле», так и в партнерском сервисе «Онлайн Бухгалтерия», который является неотъемлемой частью экосистемы Сбербанка для корпоративных клиентов.
«Крупнейший банк страны открыл возможность диджитализации функций бухгалтерии. Десятки тысяч клиентов „Моё дело“ могут экономить время и заниматься бизнесом, а не рутиной», — комментирует Сергей Панов, генеральный директор сервиса «Моё дело».
«Эра обособленных b2b-продуктов подходит к концу. На наш взгляд, будущее за сервисами, которые интегрированы с банком и между собой. Значительное упрощение процесса входа в сервис, получение информации по счетам, а также упрощение оплаты — это гигиена для современных b2b SaaS-сервисов, — говорит Анатолий Попов, старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока „Корпоративный бизнес“. — Мы очень рады тому, что один из самых востребованных небанковских сервисов первым поддержал интеграцию с нашим Fintech API».
Источник