Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Агентство MARCS завершило масштабный проект по оценке потенциала жилищного строительства в Самаре

Агентство MARCS завершило масштабный проект по оценке потенциала жилищного строительства в Самаре

Исследование было направлено на выявление свободных и низкоконкурентных ниш на первичном и вторичном рынках жилья, определение угроз и препятствий для выхода на рынок города нового участника.

При этом учитывались региональные показатели социально-демографического развития, текущая структура жилого фонда, состояние и динамика основных показателей рынка жилья (в том числе арендного). Были изучены основные участники рынка, их стратегии, основные параметры имеющихся предложений. Анализировались партнерские программы застройщиков с банками и агентствами недвижимости.

Проанализированы текущие цены на первичном и вторичном рынках и их динамика, составлен портрет потребителя, проведена сегментация потребителей. Выявлены доли проживающих в собственном жилье и снимающих жилье, установлены уровни платежеспособного спроса (в том числе миграционного и инвестиционного, с учетом уровня накоплений и предпочтительных инвестиционных стратегий граждан), определены ожидания потенциальных покупателей от предложений застройщиков.

В контексте текущей рыночной ситуации, а также с учетом особенностей государственной политики и перспектив территориального развития предложена программа оптимального выхода на рынок жилищного строительства Самары нового игрока.

В ходе проекта использовались методы кабинетного исследования (анализ данных Росстата, Росреестра, департаментов ЖКХ и инвестиционной политики, сайты застройщиков, интернет-ресурсы по продаже недвижимости и т. д.). Кроме того, было проведено 30 экспертных интервью с представителями риэлтерских агентств, девелоперских и банковских структур, органов власти.

Полевая часть исследования включала в себя массовый (1300 респондентов) телефонный опрос с целью оценки обеспеченности жильем, заинтересованности в приобретении первичного и вторичного жилья, оценки платежеспособности и жилищных стратегий населений, а также опрос покупателей квартир (400 респондентов).

Также под предлогом потенциальной заинтересованности в приобретении квартиры состоялось 200 интервью с представителями застройщиков и агентств недвижимости методом «тайного покупателя».

Результаты исследования являются интеллектуальной собственностью заказчика. Заказчик не раскрывается.