Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости банков » Исследование: доля просроченных платежей сократилась до 12%

Исследование: доля просроченных платежей сократилась до 12%

Банки отмечают качественный рост платежной дисциплины клиентов.
Доля платежей по розничным ссудам, не погашенных в срок в течение календарного месяца, пошла на убыль. Если в начале этого года более 13,5% платежей по кредитам выплачивались заемщиками не вовремя, то летом их доля снизилась до 12%, что уже близко к докризисным показателям. Таковы данные РАНХиГС и Института Гайдара.
Как указывают «Известия», в крупнейших банках подтвердили тренд. По прогнозам кредитных организаций, он продолжится и в следующем году в связи с улучшением ситуации в экономике и восстановлением доходов заемщиков. В свою очередь это позитивно скажется на росте розничного кредитования, полагают финансисты.
«С прошлого года мы наблюдаем качественный рост платежной дисциплины клиентов — как в отношении своевременного внесения ежемесячных платежей, так и в отношении существующей просроченной задолженности», — цитирует издание комментарий начальника управления стратегий взыскания Бинбанка Станислава Витвицкого. — Так, во II квартале 2017 года уровень входа в просроченную задолженность по беззалоговым кредитам вышел на минимальный с докризисного периода уровень. Доля клиентов, переходящих в просрочку более трех платежей, за год снизилась на треть. Клиенты на глубокой стадии просрочки стали гасить кредиты быстрее и в большем объеме.
В Сбербанке пояснили, что тренд обусловлен стабилизацией макроэкономической ситуации, улучшением качества заемщиков и совершенствованием методов взыскания просроченной задолженности. В банке «Российский Капитал» уточнили, что на тенденцию повлиял и рост доходов населения.
Источник