Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Наталья Абрамова для РБК: Банки научились зарабатывать на дебетовых продуктах, и их сейчас появляется больше, чем кредитных

Наталья Абрамова для РБК: Банки научились зарабатывать на дебетовых продуктах, и их сейчас появляется больше, чем кредитных

На портале РБК.Деньги опубликован обзор, посвященный политике российских банков в области кредитных карт для молодежи. В качестве одного из экспертов выступила директор департамента мониторинга банковских продуктов агентства MARCS Наталья Абрамова.

«Банки перестали выдавать кредитные карты молодым людям еще в начале 2015 года, когда старались убрать из линейки самые рискованные предложения, — отметила в частности Наталья. — Полностью вернуться к молодой аудитории банки пока не готовы. Банки научились зарабатывать на дебетовых продуктах, их сейчас появляется больше, чем кредитных».

Так же эксперт дала ряд практических рекомендаций потенциальным держателям кредитных карт. Сам продукт стоит использовать только рациональным и дисциплинированным молодым людям. Лучше всего оформлять карты с кешбэком или бонусными программами, при этом — не увлекаться и не совершать ненужные покупки, чтобы накопить мили или бонусы. При выборе кредитной карты имеет смысл сравнивать не только процент и стоимость обслуживания, но и особые условия по льготному периоду.

РБК.Деньги регулярно используют данные МА MARCS и привлекают экспертов агентства при подготовке аналитических материалов.