Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Представлен второй рейтинг качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса

Представлен второй рейтинг качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса

Результаты первой волны исследования были представлены агентством MARCS в середине 2016 года. Проект призван оценить качество телефонного консультирования представителей малого бизнеса в ведущих российских банках по ключевым параметрам, показать участникам рынка возможные пути улучшения работы с этой категорией клиентов, в целом — содействовать повышению доступности банковских услуг для МСБ. Методика составления рейтинга и промежуточные результаты по первым десяти позициям рейтинга открыты.

Первое место в сводном рейтинге, как и полгода назад, занял АК БАРС банк (итоговый балл 13,5). Второе место у Сбербанка (13,3), который значительно улучшил свои показатели и поднялся сразу на три позиции. Третье место, как и ранее, занимает Альфа-банк (12,6).

Кроме того, АК БАРС Банк стал лидером рейтинга компетентности, Сбербанк получил высший балл по общей удовлетворенности полученной консультацией, Альфа-Банк стал лидером по оперативности.

Также в десятку лидеров сводного рейтинга вошли (в порядке убывания позиции) Банк «Возрождение», ВТБ24, Банк Москвы, Банк «Открытие», Банк Интеза, Абсолют-банк и Росбанк. Всего исследование проводилось в отношении 18 банков с наибольшим портфелем кредитов юридических лиц.

В ходе исследования имитировалось обращение представителя компании для уточнения возможности и условий кредитования. Перечень интересующих «клиента» вопросов включал в себя ставки по кредитованию, доступные вида залога, размеры комиссии и другие существенные аспекты. В каждую организацию было сделано от 9 от 16 звонков (в зависимости от продуктового ряда и полноты предоставленной информации). Общий объем выборки составил 210 контактов.

Полный сводный рейтинг, а также рейтинги оперативности, компетентности, клиентоориентированности и субъективной общей удовлетворенности полученной консультацией приводятся в отчете.

Агентство MARCS занимается маркетинговыми исследованиями с 2000 года. За это время было реализовано свыше 700 исследовательских проектов в России и за рубежом. С 2009 года компания развивает собственную систему мониторинга рынка банковских продуктов. Услугами системы пользуются крупнейшие федеральные и многие региональные участники этого рынка. Агентство и его специалисты — эксперты области анализа рынка финансовых услуг.

Отчет в pdf