Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / ГК MARCS сотрудничает с компанией ООО «Эксперт Системс» по продажам системы Quick Sales 2

ГК MARCS сотрудничает с компанией ООО «Эксперт Системс» по продажам системы Quick Sales 2

QuickSales — это самая простая, удобная CRM система начального уровня, идеально подходящая тем компаниям и частным предпринимателям, которые хотят приобщиться к CRM, но не готовы вкладывать в это существенные бюджеты.


В ней вы можете добавлять новых клиентов и быстро находить старых, планировать звонки и встречи, учитывать продажи и задолженности, строить отчеты по продажам, анализировать причины отказа от покупок и многое другое, управлять продажами при помощи «Воронки продаж».


QuickSales 2 решает следующие задачи:

Организация работы предприятия с клиентами:
— Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.
— Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
— Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
— Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т.д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.

Работа с клиентами:
— Ввод информации в карточку клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту (отрасль, регион), источники информации о компании, оценка перспективности клиента.
— Ввод записей по каждому контакту: формирование истории взаимоотношений.
— Планирование работы, рассылка типовой информации.
— Выписка счетов и накладных. Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
— Ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.

Контроль работы:
— Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты в разных разрезах, число клиентов в работе на каждом этапе работы; доля успешных сделок, выявление слабых мест в работе менеджеров.
— Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
— Расчет средней продолжительности сделки и выявление «просроченных» сделок. Оценка маркетинговых решений.
— Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
— Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
— Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.

Прогноз объемов продаж и оценка ситуации с продажами:
— Прогнозирование привлечения новых клиентов и поступлений денежных средств.
— Оценка размера и структуры дебиторской задолженности.
— Получение данных об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.

Преимущества QuickSales:

— Высокая информативность и широкие аналитические возможности
Наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.

— Инструменты для повышения качества работы менеджеров по продажам
Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить время.

— Формирование отчетов — за любой период
Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.

— Возможность интеграции с системой «1С:Предприятие»
QuickSales интегрируется с системой «1С:Предприятие» на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.

— Оценка эффективности маркетинга
QuickSales помогает не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.

— Защита клиентской базы
Система QuickSales хранит всю информацию на выделенном компьютере (сервере) и имеет широкие возможности по настройке прав доступа к различным частям клиентской базы, что позволяет:

— минимизировать риски при сбое части компьютеров, работающих с системой через локальную сеть;
— защитить компанию от потери части клиентов и информации о них при уходе ключевых сотрудников отдела продаж;
— сохраняет всю информацию о контактах клиента и компании, что позволяет новым сотрудникам начать работу со старыми клиентами без видимых трудностей.

В большей степени QuickSales защищает клиентскую базу даже не на уровне прав доступа, а на уровне концепции самой программы. Сам тот факт, что в наличии есть информация о клиенте и его потребностях защищает вашу компанию от потери этого клиента. Более того, возможность работы с клиентом любого сотрудника, даже если куратора нет на месте, снижает вероятность, что клиент что-то купит у конкурента, так как в какой-то момент не смог связаться со своим куратором и т.п.

Результаты применения QuickSales:

— Менеджеры по продажам могут работать одновременно с 200–500 клиентами, поддерживая постоянные контакты с каждым из них.
— Значительно сокращаются временные затраты на поиск информации о нужном клиенте, истории его взаимоотношений с компанией и его потребностях.
— Снижается процент потерь клиентов, с которыми менеджер или сотрудники других подразделений компании забыли вовремя связаться, в результате чего клиент сделал покупку у конкурентов.
— Повышается качество обслуживания, что ведет к увеличению числа постоянных клиентов.
— Снижается фактически до нуля время на составление отчетов о проделанной работе.

Скачать демонстрационную версию QuickSales

По всем вопросам, связанным с  QuickSales, вы можете обратиться в Департамент CRM решений — тел. 221-06-41, Владыкина Анна.