Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости банков » Проезд за бонусы: на картах Тройка заработала программа лояльности

Проезд за бонусы: на картах Тройка заработала программа лояльности

В Москве запустили программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка». Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
Проект запущен в пилотном режиме, в течение первого месяца будет улучшаться процесс начисления и списания бонусов. Держатели карты «Тройка» смогут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.
«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом „Кошелек“. Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа „Кошелек“ на карте „Тройка“, при этом один бонус равен одному рублю. Цель — создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
В проекте участвуют уже более 5 тыс. торговых точек. Среди них — «Перекресток», обувные магазины Kari, сеть кофеен «Шоколадница», аптечная сеть «36,6», магазины мужской одежды Kanzler и другие. Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. В течение первого месяца с момента регистрации в программе участникам будут начислять дополнительные 30 процентов к начисленным бонусам.
Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить «Тройку» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов. После пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору, установленному в вестибюле метро. Помимо этого, активировать билет можно в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android.
Чтобы стать участников программы лояльности нужно зарегистрироваться на сайте программы www.gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город». Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Для прохождения регистрации пользователю потребуется указать номер его «Тройки» (указан на обратной стороне карты), а также пол, ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты.
По материалам Московского метрополитена
https://www.plusworld.ru/daily/platezhnyj-biznes/bonusy-za-proezd-na-kartah-trojka-zarabotala-programma-loyalnosti-2/