Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Представители MARCS на крупнейшем маркетинговом событии осени–2007

Представители MARCS на крупнейшем маркетинговом событии осени–2007

Н.Сараева выступила в качестве модератора трех семинаров Форума, посвященных маркетинговым стратегиям, маркетингу на рынках FMCG, информационных технологий и телекоммуникаций. 

В составе докладчиков были представители таких гигантов как «Hewlett Packard», «Xerox Russia», «Procter & Gamble» и «КОМСТАР-Директ», «Дека» и «Азимут».

«Живое общение с профессионалами в сфере маркетинга — это, пожалуй, самая приятная составляющая Форума», — отмечает Наталья Сараева. «Прозвучало очень много оригинальных мнений, оценок, примеров, кейсов... Судя по количеству и составу участников, Форум можно с уверенностью назвать крупнейшим маркетинговым событием осени!». 

Компания MARCS уже не первый раз сотрудничает с организаторами форума Top Marketing Management: в марте этого года специалисты MARCS по просьбе оргкомитета Форума провели исследование аудитории маркетинговых мероприятий. В ходе опроса исследователи MARCS выяснили, какие доклады, темы и форматы заседаний больше всего привлекают посетителей крупных маркетинговых мероприятий. Таким образом, можно сказать, что вся программа осенней сессии Top Marketing Management сформирована с учетом пожеланий аудитории мероприятия — директоров по маркетингу успешных российских и зарубежных компаний.