Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Предложения для малого и среднего бизнеса

Предложения для малого и среднего бизнеса

  Продукты, участвующие в мониторинге:

— Рассчетно-кассовое обслуживание (РКО);
— Кредиты:
    • Овердрафт;
    • На развитие бизнеса;
    • На оборудование транспорт, недвижимость;
    • Пополнение оборотных средств;
— Депозиты.
     База данных мониторинга включает в себя 4 основных типа параметров:

     — Тарифы (явные и скрытые комиссии банка);
     — Условия, влияющие на изменение тарифа;
     — Дополнительные услуги, предоставляемые банком в рамках продукта;
     — Требования к клиенту.



Банки:

  А
Абсолют-Банк
Альфа-Банк

Б
Банк Москвы
Бинбанк

В
ВТБ
ВТБ 24

Г
ГПБ

И
Интеза
  М
МДМ Банк

Н
Номос-Банк

О
ОТП-банк

П
Петрокоммерц
Пробизнесбанк
Промсвязьбанк

Р
Райффайзенбанк
Росбанк
РСХБ
  С
Сбербанк

Т
Траст

У
Уралсиб

Ю
Юниаструм Банк
Юникредит Банк


+1–4 крупнейших региональных банка в каждом регионе мониторинга.


Технология мониторинга включает этапы:
— Сбор вторичной информации по всем банковским продуктам путем мониторинга официальных интернет-сайтов банков.
— Телефонные интервью (Mystery Caller) со специалистами информационных центров исследуемых банков — не менее трех интервью по каждому продукту.
— Анализ, проверка и интеграция данных.


Контроль качества осуществляется следующими методами:
— 100% логический контроль.
— Проведение дополнительных интервью в случаях, если:
    • расхождения информации, представленной на официальных интернет-сайтах и информации, полученной в ходе хотя бы одного
      телефонного интервью;
    • расхождения информации, полученной от разных консультантов одного банка.
— Отслеживание ошибок каждого оператора ввода данных („double entry“).