Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Потери ритейлеров от кассового сбоя оценили в 2,5 млрд рублей

Потери ритейлеров от кассового сбоя оценили в 2,5 млрд рублей

Со сбоем столкнулись магазины в Москве, Сибири и на Дальнем Востоке
Российские ритейлеры потеряли валовой прибыли в размере около 2,5 млрд руб. из-за сбоя онлайн-касс в среду, 20 декабря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на подсчеты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В кассы не поступило 10 млрд руб., а 2,5 млрд руб. — это недополученная прибыль ритейлеров, отметил президент АКИТ Алексей Федоров. По подсчетам ассоциации, сбой затронул около 9% российского ритейла. С проблемами столкнулись магазины в Москве, Сибири и на Дальнем Востоке.
В среду, 20 декабря, произошел крупный сбой в работе кассовых аппаратов «Штрих-М». Проблема затронула сразу несколько крупных компаний: сеть по продаже техники и электроники DNS, аптеки «Ригла», магазины «Эльдорадо», заправки «Лукойла», «Газпром нефти» и «Роснефти». Магазины у дома «Магнолия» даже временно приостановили работу. «Сегодня реализовался страшный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители данной марки и встала торговля», — написал на своей странице в Facebook совладелец DNS Дмитрий Алексеев. Что может быть хуже, чем лишиться возможности осуществлять торговлю в предновогодние дни, задается вопросом он.
Гендиректор «Магнолии» Владислав Зуб не раскрыл финансовые потери из-за сбоя, сообщает Business FM. Однако он отметил, что ситуация неприятная: «Предновогоднее время, сейчас торговля идет. Издержки остаются: арендная плата, зарплата, коммунальные платежи. А потока денег нет».
«Штрих-М» — один из крупнейших в России производителей фискальных регистраторов для онлайн-касс. Перейти на онлайн-кассы власти обязали бизнес с 1 июля 2017 г. Установленный на кассе фискальный регистратор — устройство хранения и передачи налоговой информации — отправляет данные о чеке в зашифрованном виде оператору фискальных данных (ОФД). Это компании-посредники между предпринимателями и налоговыми органами. Они собирают информацию с касс, гарантируют ее сохранность и защищенность и передают в ФНС. ОФД обрабатывает данные чека, отправляет подтверждение на кассу, а информацию о покупке — в налоговую службу.
Устранением последствий сбоя занимаются около 20 000 сервисных инженеров по всей стране, сообщила компания «Штрих-М»: для решения проблемы необходимо установить обновление программного обеспечения от 20 декабря. Все программное обеспечение обновляется автоматически, так как стоит по умолчанию в заводских настройках, уточнили в компании. «Сбой коснулся техники, собственники которой отключили автоматический режим обновления, переведя его в ручной. Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию, всем организациям разосланы методики и рекомендации по обновлению ПО», — пояснил представитель «Штрих-М».
В свою очередь Федеральная налоговая служба (ФНС) решила не наказывать ритейлеров за невыдачу чеков в этот день. После возобновления работы техники продавцы должны будут составить кассовый чек коррекции для фиксации не учтенной из-за сбоя выручки, следует из письма ФНС.
Источник: Ведомости