Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости банков » Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров под названием «Линия заботы»

Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров под названием «Линия заботы»

3 июля Почта Банк запускает бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы». Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, skype или email в любой точке мира.
Чтобы подключить услугу, необходимо лишь перевести свою пенсию в Почта Банк, и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии. Действующим клиентам-пенсионерам сервис подключается автоматически.
Переводя пенсию в Почта Банк, клиенты получают целый ряд преимуществ: сберегательный счет с повышенным процентом на остаток — до 6%, бесплатную карту, особые условия по вкладам и кредитам, а теперь еще и бесплатный социальный сервис «Линия заботы».
«Традиционно в Почта Банке мы большое внимание уделяем нашим клиентам старшего поколения и социальным аспектам своей работы. Запуск нового сервиса — это демонстрация нашей заботы о пенсионерах, которым очень часто помощь нужна здесь и сейчас, а обратиться не к кому. Уверен, что сервис „Линия заботы“ вызовет активный интерес граждан и привлечет новых клиентов. Благодаря фокусной работе с этим сегментом мы планируем до конца текущего года вдвое увеличить число клиентов, получающих пенсию в Почта Банке», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:


Сервис «Линия заботы» реализуется поддержке партнера банка — компании «Европейская Юридическая Служба».
«В 2007 году мы первыми вывели на рынок круглосуточные дистанционные юридические услуги по всем видам права для физических лиц. Сегодня мы являемся лидерами в этой области, формируем новую культуру взаимодействия в правовом поле и расширяем линейку своих сервисов. Забота о старшем поколении для нас — важный социальный проект, в котором мы с гордостью принимаем участие», — подчеркнул президент компании «Европейская Юридическая Служба» Сергей Бекренев.
Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления Почта Банка Д. В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2017 года было открыто 12500 точек обслуживания банка более чем в 80 регионах РФ, а клиентская база превысила 6 млн. человек. Почта Банк занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка
http://www.pochtabank.ru/.
Европейская Юридическая Служба (ООО) была основана в 2007 году, создав на рынке новую товарную категорию круглосуточной дистанционной юридической поддержки по всем видам права. В Компании на данный момент работает 164 юриста, обладающих значительным опытом в различных отраслях права. В 2016 г. Компания заняла второе место по количеству юристов среди всех юридических компаний России. Компания работает на рынке более 11 лет, за это время было оказано около 4 млн. юридических консультаций по всем отраслям права. Совокупная база клиентов Компании составляет 850 тыс. физических лиц.
https://www.pochtabank.ru/news/519400