Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Усы, лапы и хвост: агентство MARCS изучило рынок зоотоваров Нижегородской области

Усы, лапы и хвост: агентство MARCS изучило рынок зоотоваров Нижегородской области

В ходе комплексного исследования мы определили ключевые параметры регионального рынка товаров для домашних животных: емкость, основные сегменты (продуктовые группы), типы клиентов, каналы продаж, факторы выбора производителя и мотивации покупателей, ключевые тенденции и основные поставщики (доля рынка, известность лояльность, ассортимент, условия поставки).

Специалисты агентства проанализировали доступную вторичную информацию: открытые аналитические обзоры, данные профильных СМИ, тематических порталов и агрегаторов. Также мы провели ряд экспертных интервью с сотрудниками компаний, отвечающих за закупку зоотоваров у оптовиков и имеющих не менее чем трехлетний опыт в этой области. На основании данных, полученных в ходе первого этапа исследования, была разработана анкета для опроса.

Опрос проводился в форме личных встреч или телефонного интервью с представителями компаний-потенциальных клиентов. В качестве респондентов выступали руководители или владельцы бизнеса. Выборка квотная, охватывающая основные клиентские группы и каналы продаж. Всего в исследовании приняли участие 82 компании Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Заказчик исследования не раскрывается.