Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Первые итоги мониторинга предложений КАСКО в автосалонах Москвы

Первые итоги мониторинга предложений КАСКО в автосалонах Москвы

Маркетинговое агентство «MARCS» совместно с «Интерфакс — ЦЭА» реализует проект по изучению предложений КАСКО в автосалонах г. Москвы. В рамках проекта исследуются 185 автосалонов Москвы по 24 представленным в них маркам иностранных автомобилей — самым продаваемым по версии аналитического агентства «Автостат». 

Мониторинг полного перечня автомобильных марок проводится 1 раз в квартал, мониторинг спецпредложений — 1 раз в месяц. 

На сегодняшний день получены итоги первой волны мониторинга (апрель 2010 г.). Данные показывают, что часть страховых компаний придерживается единой политики в области формирования тарифов (стоимость КАСКО одинакова в партнерских автосалонах и в собственной филиальной сети) — среди них Ингосстрах, ВСК; в то же время некоторые компании выставляют в автосалонах тарифы более низкие — например, Росгосстрах, СК МСК.