Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Первые итоги мониторинга предложений КАСКО в автосалонах Москвы

Первые итоги мониторинга предложений КАСКО в автосалонах Москвы

Маркетинговое агентство «MARCS» совместно с «Интерфакс — ЦЭА» реализует проект по изучению предложений КАСКО в автосалонах г. Москвы. В рамках проекта исследуются 185 автосалонов Москвы по 24 представленным в них маркам иностранных автомобилей — самым продаваемым по версии аналитического агентства «Автостат». 

Мониторинг полного перечня автомобильных марок проводится 1 раз в квартал, мониторинг спецпредложений — 1 раз в месяц. 

На сегодняшний день получены итоги первой волны мониторинга (апрель 2010 г.). Данные показывают, что часть страховых компаний придерживается единой политики в области формирования тарифов (стоимость КАСКО одинакова в партнерских автосалонах и в собственной филиальной сети) — среди них Ингосстрах, ВСК; в то же время некоторые компании выставляют в автосалонах тарифы более низкие — например, Росгосстрах, СК МСК.