Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Региональный офис MARCS провел мини-опрос пользователей платного телевидения и проводного интернета в Нижнем Новгороде

Региональный офис MARCS провел мини-опрос пользователей платного телевидения и проводного интернета в Нижнем Новгороде

Опрос проводился среди жителей новых нижегородских микрорайонов. Опрашивались мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Общий объем выборки — 152 человека (не более одного представителя от одного домохозяйства).

В ходе исследования изучалась фактическая практика пользованиями услугами — в частности набор подключенных услуг и частота их использования, частота и цели использования устройств, сравнительная значимость (рейтинг) параметров при выборе поставщика интернета и кабельного телевидения. Отдельно анализировалась привлекательность пакетных предложений для потребителей.

Заказчик исследования не раскрывается.