Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости банков » OFD.RU запустил бота для контроля бизнеса на расстоянии

OFD.RU запустил бота для контроля бизнеса на расстоянии

Оператор фискальных данных OFD.RU запустил для клиентов бесплатный чат-бот OFD.ru Bot в мессенджере Viber.
Теперь контролировать свой бизнес без постоянного присутствия в торговой точке предприниматели могут прямо с экрана мобильного телефона. При этом не нужно устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение.
Функционал бота позволяет оперативно в любое время и в любом месте получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. В ближайшее время с помощью бота можно будет получить статистику по товарным номенклатурам: топ-20 товаров по выручке, топ-20 по количеству продаж в единицах.
«Мы постоянно занимаемся развитием сервиса, чтобы нашим клиентам было максимально удобно взаимодействовать с нами. Чат-бот бесплатен, информация доступна прямо с экрана мобильного телефона, не нужно включать стационарный компьютер, подключать его к интернету и т. п. Получать статистику можно в любом месте и в любое время. Вся информация доступна в истории запросов, нет необходимости ее запоминать. Бот пригодится предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса, которые хотят быть в курсе динамики своих продаж без необходимости постоянного присутствия в торговой точке, получать оперативную статистику и сэкономленное время тратить на развитие своего дела. Особенно он станет незаменим для тех, кто в этом году переходит на онлайн-кассы, так как они получат удобный бесплатный инструмент мониторинга своего бизнеса. Мы планируем, что чат-ботом воспользуются порядка 10 тысяч наших клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса», — отметил директор OFD.RU Антон Румянцев.
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом — для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить бесплатный сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, мобильными мессенджерами в России пользуются 50–60 млн человек. Viber входит в тройку наиболее популярных мобильных мессенджеров, его установили 61% пользователей. Чтобы начать работать с чат-ботом OFD.RU необходимо пройти по прямой ссылке:
https://www.viber.com/ofdru_bot
Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru. Инструкция о работе и возможностях бота размещена на сайте https://ofd.ru в разделе «Помощь» и в личном кабинете клиента OFD.RU в разделе «Поддержка».
Источник: OFD.RU
https://www.retail-loyalty.org/news/ofd-ru-zapustil-bota-dlya-kontrolya-biznesa-na-rasstoyanii/