Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Аудит бренда

Комплексное исследование узнаваемости бренда

Одним из приоритетных исследовательских направлений компании «MARCS»  являются маркетинговые исследования, связанные со здоровьем и узнаваемостью бренда.

Основы брендинга

Известность компании, продукта или торговой марки — существенный элемент успеха практически на любом рынке. «Покупаю у того/что, кого/что знаю» - так можно охарактеризовать непреодолимую движущую силу потребительского поведения.

Понятие «здоровье бренда» для разных компаний, как и разных рынков, особенно B2B и B2C, может быть разным, иногда достаточно размытым, в самых общих чертах означая определенные характеристики, по которым происходит анализ рыночного состояния торговой марки, продукта или компании. Чаще всего под здоровьем бренда понимают:

  •   % лояльных потребителей от числа всех осведомленных;
  •   % потребителей, воспринимающих декларируемые характеристики бренда, согласно особенностям позиционирования;
  • особенности эмоционального восприятия бренда и их влияние на лояльность к марке и т.п.

Исследование здоровья бренда требуется, когда компания активно вкладывает средства в рекламу и продвижение, при этом не имея четких представлений о том, каким образом это влияет на ее положение на рынке.

Высокая степень узнаваемости бренда дает следующие преимущества:

  • повышение конкурентоспособности товара, услуги или предприятия в целом;
  • увеличение уровня продаж и конверсий;
  • долгосрочный рост.

 

Виды потребительской осведомленности

Бренды с высокой узнаваемостью легко идентифицируются по каким-либо признакам, например, по фирменной упаковке товара или названию. Существует три основных уровня знания: с подсказкой, без подсказки и Top-of-Mind. Последний является наиболее важным в оценке узнаваемости. Он отражает % потребителей, которые при ответе на вопрос о том, какие бренды они знают, называют марку первой. Велика вероятность, что именно ее они и выберут при возникновении соответствующей потребности.

Процедура оценки известности

На первом этапе путем анкетирования производится сбор данных. Представителям целевой аудитории задаются вопросы о том, какие марки известны (без подсказки, с текстовой или графической подсказкой). При необходимости оценивается и здоровье бренда в разрезе его положения на рынке. Полученная информация обрабатывается и передаётся для дальнейшего анализа. В итоге заказчик получает оформленный отчет с заключением об узнаваемости бренда. Основные цели исследования задаются на этапе брифинга в соответствии со спецификой изучаемого рынка. На основании полученного документа можно принимать решения о дальнейшей работе.

Преимущества сотрудничества с компанией «MARCS»

Мы используем оригинальные подходы к решению поставленных задач и применяем современные методы, разработанные зарубежными специалистами. Один из них — построение пирамиды здоровья бренда. Это позволяет проводить исследования на высоком уровне, отвечая на заданные клиентом вопросы и рассматривая проблемы в комплексе.

Оценка известности торговой марки от компании «MARCS» — это аналитика высочайшего уровня. Без неё немыслимы важные стратегические решения. Не секрет, что именно оценка имиджа является импульсом, вызывающим качественные изменения.

Чтобы заказать исследование узнаваемости и других характеристик бренда, обратитесь к специалистам компании «MARCS» по телефону +7 (495) 221-06-41.