Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Новый продукт МА MARCS: мониторинг банковских продуктов для малого и среднего бизнеса

Новый продукт МА MARCS: мониторинг банковских продуктов для малого и среднего бизнеса

Новый продукт маркетингового агентства MARCS ориентирован на малый и средний бизнес (МСБ). Специалистами департамента мониторинга изучаются банковские продукты, ориентированные на МБС: РКО, кредитные и депозитные программы московских представительств ТОП-30 федеральных банков. 

Мониторинг проводится путем телефонных интервью со специалистами клиентских служб и сбора данных с веб-сайтов банков-участников. Итоговые таблицы по трем группам продуктов содержат подробное описание предложений, включая тарифы, условия получения, перечни необходимых документов, всего более 20 параметров для каждого предложения. На данный момент суммарное количество значений параметров таблиц превышает 100 тысяч ячеек. 

Старт проекту был дан летом 2010 года, за прошедший период завершено три волны, подробно проработана технология сбора данных. Многочисленные консультации с представителями банков-участников помогли определить оптимальный формат подачи информации для последующей аналитики.

Следующим шагом станет выход проекта в регионы, география исследования будет включать 50 субъектов РФ, в первую очередь наиболее привлекательные для развития продуктов МБС. Наряду с федеральными будут мониториться и предложения региональных игроков, что откроет более широкие возможности для конкурентного анализа. Первая «региональная» волна начнется в январе 2011 года. 

Справка: 

«Мониторинг банковских продуктов» — проект «Market Capital Solutions», осуществляемый совместно с «Интерфакс-Центр Экономического Анализа» с марта 2009 года. Для проекта создан call-центр. Результаты мониторинга неоднократно использовались при подготовке материалов газеты «Ведомости». 

Мониторинг МСБ — обособленное направление «Мониторинга банковских продуктов». В исследовании принимают участие следующие банки: Сбербанк России, ВТБ 24, Райффайзен, Уралсиб, МДМ-банк, Россельхозбанк, Банк Интеза, НБ Траст, Банк Москвы, Росбанк, Промсвязьбанк, Возрождение, Банк Союз, Русь Банк, Собинбанк и другие.