Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости

Новости

MARCS реализовал проект «Сегментирование потенциальных потребителей услуг факторинговых компаний»

24.08.2006

В рамках маркетингового исследования была проведена серия экспертных интервью с представителями малого и среднего бизнеса. Экспертов просили оценить плюсы и минусы факторинговых услуг.  >>

MARCS реализовал проект «Исследование рынка микрофинансовых услуг в городе Москве и его перспективы»

18.08.2006

Маркетинговое исследование проводилось в рамках «Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве» и было направлено на изучение спроса малого бизнеса, в том числе начинающего, на микрозаймы в г. Москве.  >>

Исполнительный директор компании MARCS примет участие во Втором Евразийском Форуме Маркетологов

02.06.2006

Исполнительный директор компании «Market Capital Solutions» Гущин А.А. примет участие во Втором Евразийском Форуме Маркетологов, который будет проходить 6–8 июня 2006 г. в Москве в помещениях ТПП РФ. >>

В мае Департамент маркетинговых исследований MARCS завершил проект «Исследование рынка обуви Москвы»

26.05.2006

Главной задачей проекта являлась оценка конкурентных позиций основных участников рынка обуви верхнего и премиум-ценового сегментов. >>

Презентация «Навигатора вторичной информации» на встрече Гильдии маркетологов

25.04.2006

Исполнительный директор компании «Market Capital Solutions» Александр Гущин выступил 24.04.2006 г. на встрече Гильдии маркетологов в клубе «Самолет» с презентацией «Навигатора вторичной информации». >>

Разработан бизнес-план строительства и эксплуатации ТЦ «Новая Эра-2» и офисного центра «Новая Эра-3»

20.04.2006

Специалисты департамента стратегического и бизнес-планирования компании «Market Capital Solutions» разработали бизнес-план строительства и эксплуатации торгового центра «Новая Эра-2» и офисного центра «Новая Эра-3».  >>

MARCS завершил проект «Рейтинг мест размещения наружной телевизионной рекламы в Москве»

21.02.2006

В феврале 2006 г. по заказу компании «Медиа-Сервис» специалисты департамента маркетинговых исследований компании «Market Capital Solutions» реализовали проект «Рейтинг мест размещения наружной телевизионной рекламы в Москве».  >>

MARCS запустил в эксплуатацию авторский проект — «Навигатор вторичной информации»

26.01.2006

«Навигатор вторичной информации» представляет собой поисковую систему систематизированной маркетинговой информации, размещенной в сети Интернет.  >>

Компания MARCS продолжает сертификацию региональных партнеров по внедрению программ серии Монитор-CRM

21.11.2005

Программа обучения и сертификации региональных партнеров проводится в рамках новой концепции развития дилерской сети по продвижению продуктов серии «Монитор CRM».  >>