Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости

Новости

Первые итоги мониторинга предложений КАСКО в автосалонах Москвы

18.05.2010

Маркетинговое агентство «MARCS» совместно с «Интерфакс — ЦЭА» реализует проект по изучению предложений КАСКО в автосалонах г. Москвы. В рамках проекта исследуются 185 автосалонов Москвы по 24 представленным в них маркам иностранных автомобилей — самым продаваемым по версии аналитического агентства «Автостат». >>

«Банкиры ждут автолюбителей» — публикация материала МА MARCS в газете «Ведомости»

25.03.2010

Продолжается сотрудничество МА MARCS с газетой «Ведомости» — вышла вторая публикация с использованием данных «Мониторинга банковских продуктов», совместного проекта МА MARCS и «Интерфакс-ЦЭА». Материал посвящен автокредитованию.  >>

«Ипотека оживает»: отмечено снижение ставок жилищного кредитования за последние полгода

17.03.2010

Некоторые результаты проекта «Мониторинг банковских продуктов», осуществляемого МА MARCS совместно с «Интерфакс-ЦЭА», опубликованы встатье газеты «Ведомости» «Ипотека оживает» (№ 43 (2561), от 12.03.2010), где руководитель проекта Медведева Полина выступила в качестве эксперта.  >>

MARCS изучил лояльность клиентов «Трансгаранта»

08.02.2010

MARCS осуществил исследовательский проект по оценке лояльности клиентов к услугам ООО «Фирма «Трансгарант», одного из лидеров российского рынка железнодорожных перевозок. Исследование направлено на определение факторов удовлетворенности клиентов сотрудничеством с компанией и качеством предоставляемых ею услуг.  >>

MARCS провел исследование российского рынка оборудования для централизованного отопления

12.01.2010

Маркетинговое агентство MARCS завершило очередной исследовательский проект для датского концерна Danfoss. На этот раз объектом исследования стал российский рынок оборудования для централизованного отопления.  >>

Компания MARCS завершила опрос «Оценка удовлетворенности клиентов услугами клиник ЭКО»

20.11.2009

Компания MARCS завершила социологический опрос «Оценка удовлетворенности клиентов услугами клиник экстракорпорального оплодотворения (ЭКО)», по результатам которого будет присуждаться Национальная Премия «Хрустальная Пробирка», лауреатами станут руководители, коллективы и врачи, представляющие российскую репродуктивную науку и практику.  >>

MARCS проведет исследование для ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

21.10.2009

Компания «MARCS» заключила договор с ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на проведение маркетингового исследования, посвященного анализу основных методов коммуникаций с потребителями цемента. Ожидается, что на основании его результатов будут сделаны выводы относительно эффективности проводимых компанией рекламных, имиджевых, pr– и прочих мероприятий. >>

MARCS провел мониторинг по 80 моделям автомобилей

12.10.2009

В рамках проекта «Мониторинг КАСКО», проводимого МА MARCS и Центром экономического анализа Интерфакс, в сентябре 2009 года прошел мониторинг тарифов КАСКО по 80 моделям автомобилей. Исследование проводилось среди ведущих игроков рынка КАСКО г. Москвы.  >>

MARCS завершил проект «Оценка перспектив строительства офисного центра в п.Коммунарка»

23.09.2009

В рамках маркетингового исследования по заказу компании «ЗАО «ЦНТ-Здоровье» аналитики MARCS изучили московский рынок коммерческой недвижимости с целью выяснить перспективность строительства офисной составляющей многоцелевого научно-производственного фармацевтического комплекса за пределами МКАД, а именно в поселке Коммунарка Ленинского района.  >>