Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости

Новости

MARCS оценил узнаваемость бренда «Ренессанс Управление Инвестициями»

05.08.2008

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование для Группы компаний «Ренессанс Управление Инвестициями».  >>

Заказчики и исследователи или заказчики vs исследователи?

28.07.2008

Группа MARCS приняла в качестве эксперта участие в международном заочном круглом столе, посвящённом проблеме взаимоотношений исследователей и клиентов. >>

MARCS назвал основных корпоративных поставщиков канцтоваров

25.07.2008

Кризис розницы канцтоваров привел к тому, что практически все крупные российские продавцы офисных товаров за последние несколько лет переориентировались на корпоративный сектор, превращаясь в комплексных поставщиков всего, что может понадобиться в офисе — от бумаги и еды до сейфов и вешалок.  >>

MARCS: Эффективный research для «Эффективной логистики»

21.07.2008

Маркетинговое агентство MARCS завершило исследовательский проект для ООО «Транспортная Компания «Эффективная Логистика» — одного из крупнейших операторов на российском рынке грузоперевозок. >>

Маркетинговая информация: написанному верить!

18.07.2008

Маркетинговое агентство MARCS представило свое экспертное мнение о проблеме оценки результатов исследований рынков и способах ее решения в рамках статьи «Маркетинговая информация: написанному верить!» >>

Вирусный маркетинг в фокусе мнений экспертов

14.07.2008

Группа MARCS выступила в журнале «Маркетинг и реклама» в роли эксперта на тему вирусного маркетинга и его отличий от партизанского.  >>

Экспресс-капитализация или Как заработать на синергии

03.07.2008

Возможно ли увеличить стоимость компании в сжатые сроки и что для этого необходимо предпринять? Как оценить стоимость бизнеса? Что влияет на стоимость бизнеса? На эти и другие вопросы ответил старший партнер Группы MARCS Алексей Мокров в рамках статьи «Экспресс-капитализация или Как заработать на синергии».  >>

MARCS провел исследование для РАСО

26.06.2008

Группа Market Capital Solutions (MARCS) завершила маркетинговое исследование, проведённое для Страховой Группы РАСО.  >>

Завершен проект по изучению рынка вибропрессованных стройматериалов

10.06.2008

Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» (группа «Market Capital Solutions») завершили исследовательский проект по рынку вибропрессованных строительных материалов. Исследование проводилось в Московской, Нижегородской, Владимирской, Ивановской областях, а также в Мордовии и Чувашии.  >>