Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / Новая исследовательская задача MARCS

Новая исследовательская задача MARCS

MARCS приступил к новой для себя исследовательской задаче — изучению общеизвестности товарных знаков. Заказчиком исследования является крупнейший международный промышленный холдинг ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», объединяющий 16 цементных заводов полного цикла в России, Украине и Узбекистане.

Предметами исследования является известность словесного и объемного товарных знаков ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». В настоящее время проходит опрос в 6 российских городах, респондентами выступают как физические лица, потребители тарированного цемента, так и юридические лица — эксперты в области строительных материалов.

Результаты исследования будут предоставлены в Роспатент — Федеральную службу по интеллектуальной собственности, существующим товарным знакам, патентам и будут рассматриваться в качестве фактических доказательств, необходимых для правовой охраны продукции, выпускаемой под торговыми знаками ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».