Главная » Новости » Новая исследовательская задача MARCS

Новая исследовательская задача MARCS

MARCS приступил к новой для себя исследовательской задаче — изучению общеизвестности товарных знаков. Заказчиком исследования является крупнейший международный промышленный холдинг ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», объединяющий 16 цементных заводов полного цикла в России, Украине и Узбекистане.

Предметами исследования является известность словесного и объемного товарных знаков ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». В настоящее время проходит опрос в 6 российских городах, респондентами выступают как физические лица, потребители тарированного цемента, так и юридические лица — эксперты в области строительных материалов.

Результаты исследования будут предоставлены в Роспатент — Федеральную службу по интеллектуальной собственности, существующим товарным знакам, патентам и будут рассматриваться в качестве фактических доказательств, необходимых для правовой охраны продукции, выпускаемой под торговыми знаками ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».