Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Новая исследовательская задача MARCS

Новая исследовательская задача MARCS

MARCS приступил к новой для себя исследовательской задаче — изучению общеизвестности товарных знаков. Заказчиком исследования является крупнейший международный промышленный холдинг ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», объединяющий 16 цементных заводов полного цикла в России, Украине и Узбекистане.

Предметами исследования является известность словесного и объемного товарных знаков ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». В настоящее время проходит опрос в 6 российских городах, респондентами выступают как физические лица, потребители тарированного цемента, так и юридические лица — эксперты в области строительных материалов.

Результаты исследования будут предоставлены в Роспатент — Федеральную службу по интеллектуальной собственности, существующим товарным знакам, патентам и будут рассматриваться в качестве фактических доказательств, необходимых для правовой охраны продукции, выпускаемой под торговыми знаками ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».