Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Традиционный

Традиционный

Традиционный метод исследования представляет собой стандартное восприятие звуковой, текстовой и видеоинформации. Задача специалиста — выделить имеющиеся смысловые блоки, сформулировать идеи. Важно соблюдать законы логики, прислушиваться к интуиции. Соответственно, чем больше требуется исследовать документов, тем выше вероятность смысловых смещений.

Методика и плюсы

Для обеспечения максимальной достоверности результатов исследования проводится внутреннее (содержание документа) и внешнее (место, время, обстоятельства его появления, контекст, в котором он появился, авторство) изучение материалов.

Традиционный неформализованный метод является приоритетным при необходимости получения полной маркетинговой информации. Достоинство этого способа — возможность изучить логическую последовательность документа, выявить имеющиеся в нём противоречия, проанализировать степень достоверности приводимых фактов.

Что мы предлагаем?

Для обеспечения качества данных, получаемых в результате проведения кабинетных маркетинговых исследований, специалисты МА MARCS выполняют их верификацию, используя минимум 3 источника, проводят моделирование рыночной ситуации.