Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Телефонный разговор

Телефонный разговор

Телефонное интервью — способ сбора данных, применяемый в количественных исследованиях, когда требуется получить информацию на большой выборке в короткие сроки.

Опрос может проходить в автоматическом режиме посредством использования специального ПО (CATI), позволяющего заносить ответы респондентов в заранее спрограммированную анкету, либо в формате беседы, когда ответы отмечает интервьюер вручную. Для проведения исследования может использоваться городская база телефонов, случайно сгенерированная с применением региональных кодов, предоставленная заказчиком (если требуется опросить собственных клиентов для изучения уровня обслуживания).

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • короткие сроки при большом охвате целевой аудитории в регионе;
  • метод применяется для получения информации от физических и юридических лиц;
  • ввод информации в режиме реального времени;
  • возможность контроля над ходом интервью;
  • высокая эффективность управления квотами.

Телефонные опросы повышают точность и скорость сбора данных благодаря контролю выборок и квот, автоматизации процесса при использовании CATI.

Обратитесь в компанию МА MARCS, чтобы узнать подробнее о ценах и условиях проведения опросов по телефону.