Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Контент анализ

Контент анализ

Контент-анализ — формализованный способ исследования графической и текстовой информации, состоящий в переводе изучаемых данных в количественные показатели и их статистической обработке. Отличается строгостью и систематичностью.

Объекты анализа:

  • документы, которые содержат нужные характеристики, внутренние единицы, которые часто встречаются (принцип статистической значимости);
  • данные свободных интервью, сообщения печати, радио, телевидения, письма, приказы, протоколы собраний, распоряжения и другие открытые вопросы анкет.

Суть метода

  • Изучение документов в социальном контексте.
  • Фиксация определенных единиц содержания.
  • Используется как главный способ исследования, в сочетании с иными методами, как вспомогательный или контрольный.

Достоинство метода — возможность статистической обработки полученных результатов, поскольку в ходе проведения определяются разные количественные характеристики: общий объём, частота использования смысловых единиц в каждом из исследуемых источников. Ещё один плюс — высокая объективность оценки, поскольку влияние личного мнения на его результаты в силу формализации процедуры исключено.