Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Интервью по месту жительства

Интервью по месту жительства

Квартирный опрос применяется, когда требуется провести сложное продолжительное интервью с демонстрацией образцов. Обычно используется маршрутный способ отбора домохозяйств наряду с квотированием половозрастных признаков респондентов.

Достоинства метода:

  • комфортные условия для опрашиваемых, по сравнению с прочими способами исследования, что способствует повышению валидности их ответов;
  • возможность проведения продолжительных по времени интервью (40–60 мин.);
  • отсутствие третьих лиц, способных в ходе опроса как-либо повлиять на мнение респондента.
  • возможность демонстрации наглядных материалов (образцов продукции, карточек и пр.);
  • анкета может содержать открытые вопросы (носят общий характер), что позволяет расположить респондента к себе, получить развернутую аргументацию причин его выбора.

Квартирный опрос является единственным методом исследования, когда проводится тестирование товара на дому.

Ограничения:

  • опрос способны качественно проводить только опытные интервьюеры, со стажем работы не менее 2–3 лет;
  • длительные сроки.

Несмотря на имеющиеся ограничения метода, компания МА MARCS успешно справится с поставленной задачей.