Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Интервью на улицах города

Интервью на улицах города

Интервью на улицах города идеально подходит для сбора данных в большом количестве. Обычно такие опросы проводятся в местах наибольшей концентрации целевой аудитории исследования (на автопарковках, около ТЦ и пр.).

При таком методе интервьюер предлагает точные, понятные и простые формулировки респондентам. Для репрезентативной выборки люди отбираются случайным образом. Нередко используется метод заданного шага, когда каждому пятому прохожему предлагают поучаствовать в исследовании. Если необходимо узнать мнение определенной целевой аудитории, ведется опрос респондентов, соответствующих заданной квоте (вопросы задают мужчинам-автовладельцам, мамам детей до 3 лет, молодым женщинам 25–35 лет).

Достоинства метода:

  • низкая стоимость, по сравнению с иными способами личных опросов;
  • короткие сроки проведения (15–20 мин.);
  • в большинстве случаев получать разрешение на опрос, согласовывать его проведение с органами власти, администрацией магазинов и пр. не требуется.

Дополнительные затраты предусмотрены на оплату работы супервайзера, который следит за соблюдением квот, фактом присутствия интервьюера на месте, за продолжительностью опроса и пр. Также ведётся проверка с помощью подставных респондентов.