Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Информационно-целевой анализ

Информационно-целевой анализ

Информационно-целевой анализ выявляет разницу между смыслом текста, субъективным восприятием и задачей, которую при написании ставил перед собой автор, что позволяет оценить успешность коммуникации.

Главная цель заключается в том, чтобы рассмотреть конкретный материал с точки зрения первичной и вторичной информативности. Исследование характеризуется не абсолютным количеством имеющейся в тексте информации, а только той её частью, которая будет воспринята. Анализ позволяет оценить потенциальную способность изложенного материала донести замысел до потребителя, то есть выявить основное коммуникативное намерение автора.

Такой анализ как способ изучения содержания документальных источников строго ориентирован на свойство вторичной информативности. Это допускает многофункциональную интерпретацию смыслового содержания текста. Обращаясь к нему, пользователь может извлекать суть, которая отражает в полной мере коммуникативное намерение автора, отвечая при этом познавательным целям самого читателя.

Если вы не уверены в правильности подачи информации, обращайтесь в МА MARCS! Мы проведём информационно-целевой анализ текста в короткие сроки.