Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Холл тест

Холл тест

Холл-тест — метод личного интервью, который применяется для индивидуального тестирования товара, его концепции, упаковки, рекламных материалов и пр. Опрос позволяет получить объективное мнение целевой аудитории о недостатках и достоинствах продукта.

Методика

Исследование проводится в отдельном, специально оборудованном помещении. Во время опроса интервьюер демонстрирует респондентам тестируемые материалы, заполняет бумажную анкету или координирует процесс её заполнения на компьютере.

Плюсы метода:

  • возможность проведения продолжительных по времени интервью (40–60 мин.);
  • простота проверки работы интервьюеров;
  • комфортные условия для респондентов, что способствует повышению валидности их ответов;
  • возможность продемонстрировать карточки, плакаты, упаковки товара, самого продукта, а также аудио- и видеоматериалы;
  • высокая скорость получения данных.

Ограничения

Опрос имеет среднюю стоимость из-за необходимости вносить плату за аренду помещения. Но поскольку во время исследования аккумулируются сведения по большому числу респондентов (150–500 и более) за короткий срок, методика считается выгодной с точки зрения расходов на ее организацию.