Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Глубинное интервью

Глубинное интервью

Глубинное интервью — личная неформальная беседа, которая спланирована заранее. Применяется для изучения глубинных мотиваций покупателей (при выборе марки, товара, услуги и пр.) и позволяет сгенерировать идеи концепции продукта, его упаковки, названия, логотипов, слоганов, а также продумать коммуникативную стратегию по его продвижению, рекламированию.

Методика

  • Индивидуальное интервью проводится в отдельном помещении (присутствие посторонних исключено), что располагает респондента к откровенному разговору, реже — по телефону, когда это допускается характером исследования.
  • Продолжительность опроса варьируется от 40 минут до 2 часов.
  • Для повышения удобства обработки данных применяется видео- или аудиозапись. Текст интервью расшифровывается и анализируется, он является основой для написания аналитического отчёта.
  • В рамках одного исследования проводится минимум 30 глубинных интервью.

Плюсы метода:

  • позволяет выяснить нюансы поведения и реакции респондентов, значимые для решения задач исследования;
  • отсутствие давления со стороны третьих лиц;
  • преодоление тенденции выражать мнение большинства.

МА MARCS — компетентная помощь при проведении глубинных опросов!