Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Экспертное интервью

Экспертное интервью

Экспертный опрос проводят способом глубинного интервью, приглашая в качестве респондентов не простых потребителей, а отраслевых специалистов: журналистов, аналитиков, менеджеров компаний, представителей других сфер деятельности, которые осведомлены о работе той или иной области лучше других.

Традиционно опрос применяют, когда необходимо зондирование узких тем, которые обычным потребителям не близки или малознакомы, а также если проведение иных исследований невозможно. Экспертные интервью позволяют досконально изучить, например, объём и потенциал рынка, его структуру, используемые конкурентами, эффект от их применения, и прочие внутриотраслевые вопросы.

Узкие специалисты располагают информацией, которую используют для размышлений и анализа. На основе полученных данных решают, какие количественные исследования стоит проводить в будущем, а какие нет.

Ограничения

  • Организация опросов усложняется занятостью экспертов.
  • Достаточно высокая стоимость.
  • Длительность (1–2 ч.).

МА MARCS проводит исследования с применением всех известных методов сбора информации!