Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы

Методы

Телефонный разговор
Телефонный разговор
 Интервью по месту жительства
Интервью по месту жительства

Телефонное интервью — способ сбора данных, применяемый в количественных исследованиях, когда требуется получить информацию на большой выборке в короткие сроки.

Квартирный опрос применяется, когда требуется провести сложное продолжительное интервью с демонстрацией образцов.

Интервью на улицах города
Интервью на улицах города
 Holl-test
Holl-test

Квартирный опрос применяется, когда требуется провести сложное продолжительное интервью с демонстрацией образцов.

Холл-тест — метод личного интервью, который применяется для индивидуального тестирования товара, его концепции, упаковки, рекламных материалов и пр.

Глубинное интервью
Глубинное интервью
Экспертное интервью
Экспертное интервью

Глубинное интервью — личная неформальная беседа, которая спланирована заранее. Применяется для изучения глубинных мотиваций покупателей (при выборе марки, товара, услуги и пр.) и позволяет сгенерировать идеи концепции продукта, его упаковки, названия, логотипов, слоганов, а также продумать коммуникативную стратегию по его продвижению, рекламированию.

Экспертный опрос проводят способом глубинного интервью, приглашая в качестве респондентов не простых потребителей, а отраслевых специалистов: журналистов, аналитиков, менеджеров компаний, представителей других сфер деятельности, которые осведомлены о работе той или иной области лучше других.

Фокус-группа
Фокус-группа
Традиционный метод
Традиционный метод

Фокус-группа — способ исследования в формате открытой дискуссии представителей целевой аудитории. Он позволяет получить глубинное коллективное мнение об услуге, товаре, его дизайне, упаковке.

Традиционный метод исследования представляет собой стандартное восприятие звуковой, текстовой и видеоинформации. Задача специалиста — выделить имеющиеся смысловые блоки, сформулировать идеи.

Контент-анализ
Контент-анализ
Информационно-целевой анализ
Информационно-целевой анализ

Контент-анализ — формализованный способ исследования графической и текстовой информации, состоящий в переводе изучаемых данных в количественные показатели и их статистической обработке.

Информационно-целевой анализ выявляет разницу между смыслом текста, субъективным восприятием и задачей, которую при написании ставил перед собой автор, что позволяет оценить успешность коммуникации.

 
yes