Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Методы / Количественные маркетинговые исследования | Методы

Методы количественных исследований

Целью таких мероприятий является получение конкретных цифровых данных. Для этого проводится опрос респондентов в количестве, достаточном для формирования заслуживающих доверия выводов и результатов.

Проведение маркетинговых исследований с помощью количественных методов позволяет оценить емкость рынка и его отдельных сегментов, составить развернутый портрет потребителя, сопоставить рыночные позиции продукта, бренда либо компании с конкурирующими аналогами.

Данная методика широко востребована, поскольку предоставляет достоверные результаты и обеспечивает высокую степень информативности. Могут применяться такие способы, как телефонный либо квартирный опрос, личное уличное интервью, холл-тест.

Телефонные опросы проводятся в формате непродолжительных (как правило, в пределах 10-15 минут) бесед по интересующей теме. Данный метод незаменим для получения информации от крупных руководителей, компетентных сотрудников и иных лиц, с которыми трудно встретиться на улице либо добиться аудиенции.

Для длительного общения целесообразно проводить личные встречи. Помимо прочего, они позволяют получить более достоверные, адекватные и развернутые ответы, чем при телефонном интервьюировании.

Такие опросы могут проводиться в «квартирном» или «уличном» формате. Первый вариант оптимален для продолжительных бесед и демонстрации рекламы, продукции, а также проведения тестов. Уличный опрос подразумевает быстрое и лаконичное интервьюирование и проводится в местах предположительной дислокации представителей конкретного потребительского сегмента.

Холл-тест — метод количественного исследования, предполагающий приглашение респондентов в определенное помещение либо на территорию для демонстрации (тестирования, дегустации и т.д.) продукта или рекламы. По завершении мероприятия им предлагается дать свою оценку с подробным обоснованием сформировавшегося мнения.