Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / «Медиа Навигатор» провел маркетинговое исследование для «МегаФона»

«Медиа Навигатор» провел маркетинговое исследование для «МегаФона»

Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» (группа MARCS) завершили комплексное исследование рынка сотовой связи для компании «Мобиком-Центр» (торговая марка «МегаФон»). Исследование проводилось в 8 регионах России — в Брянской, Калужской, Курской, Орловской, Тульской, Рязанской, Владимирской и Нижегородской областях. 

В качестве респондентов в исследовании приняли участие горожане в возрасте от 16 до 60 лет, пользующиеся услугами сотовой связи, а также планирующие подключиться к какому-либо оператору в 2008 — 2009 году. 

Проект был направлен на определение ключевых показателей рынка сотовой связи: уровня проникновения сотовой связи, мотивационных факторов выбора оператора сотовой связи, социально-демографического портрета абонентов, а также других (частных) показателей.