Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка зарплатных проектов

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка зарплатных проектов

Были изучены ценовые, сервисные и технологичные параметры основных предложений на рынке. Особый интерес представляли такие опции, как начисление процентов на остаток на карте, возможность бесплатного выпуска дополнительных и моментальных (неименных) карт к счету, возможность выпуска мультивалютных зарплатных карт, возможность сотрудника обслуживаться в любом отделении, независимо от того, где была выпущена карта, возможность бесплатного снятия в банкомате любого банка, лимиты и тарифы на снятие в сети банков -партнеров.

Также исследовалось наличие специальных условий для топ-менеджмента компаний, параметры дистанционных сервисов: СМС-оповещения, Интернет- и  мобильного банков. Отдельный интерес представляла возможность оформления овердрафта по зарплатной карте и специальные кредитные предложения для участников зарплатных проектов.

Анализировались и такие аспекты банковского технологического процесса, как механизм заполнения анкет на сотрудников компании, возможность открывать зарплатные счета по выгрузке из 1С или сканам анкет без оригиналов документов, возможность и сроки доставки карт сотрудникам в другие регионы силами банка.

География исследования охватывала Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск.

На первом этапе изучались сайты банков, на втором и третьем — проводились легендированные телефонные и личные интервью (всего около 100) с компетентными специалистами финансовых организаций.

Заказчик исследования не раскрывается.