Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Маркетинговая информация: написанному верить!

Маркетинговая информация: написанному верить!

Маркетинговое агентство MARCS представило свое экспертное мнение о проблеме оценки результатов исследований рынков и способах ее решения в рамках статьи «Маркетинговая информация: написанному верить!».

Недоверие к качеству маркетинговой информации, отмечавшееся в нашей стране ещё в 90-е годы, существует до сих пор. Старший партнер Группы MARCS Алексей Мокров попробовал разобраться с устоявшимися стереотипами без эмоций. 

В статье рассматриваются наиболее распростанённые в ходе проведения исследований случаи, ведущие к искажению объективной картины рынка, причины их возникновения, предлагаются методы предотвращения таких ситуаций и повышения достоверности результатов «ресёча». В частности, разбираются такие факторы, как: 
  • некорректные (недостоверные) ответы респондентов;
  • некорректно составленные вопросы анкеты;
  • некорректная интерпретация ответов интервьюерами;
  • несовершенство выборки.
Рассматриваются в статье и более специфические случаи, влияющие на степень достоверности маркетинговой информации. 

В любом случае, считает Алексей Мокров, и заказчику, и исполнителю исследования следует помнить, что большинство исследуемых показателей однозначно определены и существуют как объективная реальность. Поэтому все вопросы к исследователям. Должны ответить! (Статья опубликована на сайте журнала «Компания» и ряде профильных порталов, таких, как E-xecutive.ru, 4p.ru, Advertology.Ru,Re-port.ru, B2Blogger.com). Со статьей можно ознакомиться в разделе «Публикации».
Маркетинговое агентство MARCS представило свое экспертное мнение о проблеме оценки результатов исследований рынков и способах ее решения в рамках статьи «Маркетинговая информация: написанному верить!» Недоверие к качеству маркетинговой информации, отмечавшееся в нашей стране ещё в 90-е годы, существует до сих пор. Старший партнер Группы MARCS Алексей Мокров попробовал разобраться с устоявшимися стереотипами без эмоций. В статье рассматриваются наиболее распростанённые в ходе проведения исследований случаи, ведущие к искажению объективной картины рынка, причины их возникновения, предлагаются методы предотвращения таких ситуаций и повышения достоверности результатов «ресёча». В частности, разбираются такие факторы, как:  некорректные (недостоверные) ответы респондентов;  некорректно составленные вопросы анкеты;  некорректная интерпретация ответов интервьюерами;  несовершенство выборки. Рассматриваются в статье и более специфические случаи, влияющие на степень достоверности маркетинговой информации. В любом случае, считает Алексей Мокров, и заказчику, и исполнителю исследования следует помнить, что большинство исследуемых показателей однозначно определены и существуют как объективная реальность. Поэтому все вопросы к исследователям. Должны ответить! (Статья опубликована на сайте журнала «Компания» и ряде профильных порталов, таких, как E-xecutive.ru, 4p.ru, Advertology.Ru,Re-port.ru, B2Blogger.com)