Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Агентство MARCS изучило рынок теплоизоляционных материалов

Агентство MARCS изучило рынок теплоизоляционных материалов

Проект был направлен на оценку отношения к теплоизоляционном материалам (ТИМ) среди профессиональных строителей и розничных покупателей, а также на выявление наиболее эффективных способов взаимодействия с потребителями. Кроме того, тестировались рекламные ролики заказчика.

В ходе исследования мы изучили, как и в каких ситуациях потребители применяют теплоизоляционные материалы, что влияет на выбор конкретного продукта (в частности, какую роль играет экологичность товара), какой информации не хватает потребителю при выборе ТИМ и какие каналы коммуникации являются самыми действенными.

Специалисты агентства определили роль эксперта-продавца, прораба, других возможных источников информации в принятии решения о выборе материала. Был построен рейтинг значимости каналов информации для потребителя.

В ходе проекта мы провели 15 фокус-групп с представителями целевой аудитории в пяти крупных городах России.

Заказчик исследования не раскрывается.