Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS завершил оценку предпочтений потенциальных потребителей овощных полуфабрикатов из картофеля

MARCS завершил оценку предпочтений потенциальных потребителей овощных полуфабрикатов из картофеля

Специалисты MARCS успешно завершили исследование предпочтений потенциальных потребителей овощных полуфабрикатов из картофеля и baby-carrot, проведенное по заказу компании ЦЭО Центр, одного из крупнейших игроков на российском рынке оценки.

Исследование показало, что наиболее популярные в настоящее время картофельные полуфабрикаты  замороженные, а вот отварной или очищенный сырой картофель является довольно экзотическим продуктом. Интересно, что потребители высказали однозначную предрасположенность к российским производителям продукции (импортное воспринимается настороженно).