Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS завершил для ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон» в Центральном регионе) четвертый проект за 2008 г.

MARCS завершил для ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон» в Центральном регионе) четвертый проект за 2008 г.

Исследовательская компания «Медиа Навигатор» (входит в Группу «MARCS») провела исследование рынка сотовой связи для оценки степени лояльности абонентов основных операторов (МегаФон, Билайн, МТС, Теле-2, НСС), а также выявления факторов и мотивов, влияющих на их лояльность. 

Исследовательский проект проводился по заказу ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон» в Центральном регионе). География исследования включала в себя Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Нижегородскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области. Исследование проводилось среди 3240 абонентов основных операторов сотовой связи в возрасте от 16 до 60 лет методом личного формализованного квартирного интервью. 

Данный исследовательский проект стал четвертым, проведенным компанией «Медиа Навигатор» для ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон» в Центральном регионе) в 2008 году. Предыдущие проекты были направлены на получение комплексной информации о рынке, оценку эффективности рекламной кампании «Драйв» (МегаФон), определение сложившегося имиджа основных операторов сотовой связи.